четверг, 13 января 2022 г.

Путевка в Париж даром!

    Десять лет назад у меня по пьянке появилась наивная идея заработать миллион со 100 долларов. Через два года она благополучно провалилась. Я неплохо стартанул, но понятия не имел какие инструменты для этого использовать и вляпался по самые некуда в памсчета форексброкеров, которые со временем исчезли в теплых странах вместе с деньгами клиентов и моими четырьмя тысячами у.е. Я немного расстроился, не от потери денег, а от того что просто не представлял как можно безопасно наращивать и инвестировать капитал. 
     Затем стало скучно жить и созрела новая идея, заработать денеги с нуля, из воздуха и пассивно сколько получится за 10 лет. Я использовал партнерки криптовалютных кранов, но там падали копейки. На кошелек мне нащелкали 0.15 биткоина (примерно 300 у.е на тот момент) и я благополучно забыл о нем до 2017 года. Дальше сами знаете, грянула криптореволюция, пробовал спекулировать на крипте, вырос до 5 тысяч долларов, потом обвал рынка, подобрал крохи 1200 зеленых, назвал себя идиотом и забросил. 
     Прошло несколько лет, в голове крутилась мысль, нужны классические надежные инструменты, нужен плавный рост капитала, нужны отстроенные источники пассивного дохода. Стало понятно, единственный опробованный способ это классика - фондовый рынок. Я все время облизывался в его сторону, но ранее туда нельзя было войти без капитала в 10 тысяч долларов, а у меня было всего несколько тысяч из воздуха и единственное что я смог купить это облигации внутреннего займа под 12% годовых в гривне. И опять несколько лет застоя. Наконец в апреле 2020года решил подойти к процессу творчески и обнаружил, что часть средств которые проходят через мои руки действительно не носят характер заработка и попадают ко мне случайно, хоть и систематически. Я решил наполнять ими мою "воздушную копилку". Главное правило- все что пришло нахаляву идет в копилку и инвестируется в облигации. Дело пошло быстрее, наконец то мне стало понятно где брать эти средства и что с ними делать. За два года я вырос в три раза, как будет дальше не знаю, но расчитываю, что и дальше смогу расти в пределах 20% годовых. Скоро у меня в кошельке будет около 4х тысяч долларов и на этот раз я их уже не потеряю. Вопрос даже не в сумме денег, просто мне стала понятна логика наращивания капитала и найдены для этого правильные инструменты.
     Думаю будет интересно откуда пришли эти деньги 3879 долларов или 108600 гривен. Ниже прилагается диаграмма источников дохода в процентном соотношении. Больше всего принесли реферальные 43,8%. У меня есть две партнерки на криптобиржах, на которых трейдеры торгуют по моей стратегии, это принесло мне более полутора тысяч долларов комисионных. 30% процентов мне принесла всего лишь одна консультация. Человек купил крипту и забыл куда он ее положил, пока он думал несколько лет, она поднялась в 100 раз и за решение ребуса как ему добраться до своих денег он заплатил мне тысячу долларов. На досуге я увлекся нумизматикой и случайно выловил из обихода монету стоимостью 350 долларов которую я благополучно продал, что принесло мне 9% от размера копилки. Облигации принесли 5%, трейдинг реферальных средств 4.7%. Неплохой результат дали и банковские карты с кэшбеком 3,7%. Казалось бы какой кешбэк можно заработать покупая продукты в магазине. У меня получилось почти 150 долларов за полтора года. Ну и разное другое, бонусы, скидки, находки, интернет-халява, мелкая партнерка, сайты агрегаторы покупок и другие мелочи. Главное, я понял что двигаюсь в правильном направлении, каждый месяц мне что-то прилетает бесплатно.
     Никаких глобальных знаний для этого не нужно, каждый человек даже с мизерным доходом имея всего лишь 4 банковские карты с кэшбеком способен вернуть на покупках за 10 лет более двух тысяч долларов. Самое смешное, что люди ленятся даже по минимуму напрячься сходить в банк получить карты, которые позволят экономить 2-3% от объема потраченных средств изо дня в день из года в год. 85% моего халявного капитала вложены в облигации, 15% использую для среднесрочного трейдинга на крипте. Приторговываю чтобы не потерять навык, доходность получается более 20% в год. Если нужны подробности то их можно найти на моем телеграмм канале , там есть отчеты за каждый месяц.
К чему я это все написал? Просто доказать, что любой человек если захочет может получить по крайней мере путевку в Париж даром. И ему даже напрягаться для этого не нужно!!!!!! За 15 лет он может получить дармовой капитал на проценты от которого будет каждый год отдыхать в какой-нибудь экзотической стране.
     Сейчас я глубоко копаю под американский фондовый рынок, благо требования к размеру депозита упали до приемлимых значений. Технически все очень сложно устроено, человек не знакомый со спецификой вряд ли доползет даже до первой сделки, а если и совершит ее то наверняка трижды переплатит на комиссии, ато и влетит на 30% комиссию на дивиденды. Мне кажется они специально делают так, чтобы инвестор работал на комиссии, не успеешь оглянуться с тебя уже что-то списали. Одному скучновато копаться, если тема инвестиций в америку кого-то интересует могу помочь дойти до первой сделки с минимальными потерями. Спасибо, что дочитали до конца, может быть не зря. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий