понедельник, 11 июня 2012 г.

Чего я не учел

Хотел бы предостеречь начинающих, так как пару человек зарегистрировалось по моей ссылке на покерстретеджи.  Помните,  что весь процесс я  описываю поверхностно, а там есть еще тонкости.
  Если вы делаете что то впервые, то старайтесь быть предельно внимательными и не спешить.  Например вы стали перед выбором в какой покеррум перевести бонус.  Первые два предлагаются-  Вильямс Хил и Меншн.  Для нашей цели это худшие варианты, так как они дают бонус  пятью частями по 10 у.е., а такой геморрой никому не нужен. Если у вас там уже были счета, даже если вы делали ставки, а не играли в покер, то бонус вам не дадут. И таких тонкостей много.   Лучший вариант- доверьте дело профессионалам, найдите в своем окружении того, кто сможет сделать все за вас и качественно.  Не пользуйтесь услугами случайных людей, слишком велик шанс быть обманутым.

Надеюсь администрация покерстретеджи простит нам эти маленькие шалости, а мой глобальный план вызовет у нее легкую ироническую улыбку, а не желание блокануть мой счет.  К тому же толпы народу не ринутся туда за бонусом с целью продажи. Кто-то откроет счет из любопытсва, а кому то действительно нравится покер. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий