воскресенье, 17 июня 2012 г.

Движемся

Пару дней пропустил, но и некогда было. Короче некоторые пункты плана летят к чертям собачьим и главный из них не работать. Не получается блин не работать, дело новое, для многих непонятное да еще и на аглицком языке.
Все это время я создавал сеть  из реальных людей, так как понял, что это выгоднее, как говорил  Ленин:" Лучше меньше, да лучше!"   В итоге, сейчас у меня три новых человека в сети, один платный с уровнем серебро и двое тестируют пока без вложений (мне и самому интересно, что из этого получится).  Нашел возможность заработать на бонусах  по 35 баксов на каждого, в связи этим, появилось много желающих  принять участие в проекте.  Фигли, бонусы придется мыть за всех мне, а они сразу зайдут в проект на платной и более выгодной основе  нашару.  В очереди стоят 4 человека, еще двое готовы сотрудничать, но руки до них еще не дошли, даже толком поговорить.  Надеюсь, если никаких форсмажоров,  на следующей неделе присоединю троих и дам им начальные навыки работы. 
Второй момент, мне уже стыдно просить  Афтандила перекрывать мои ставки, поэтому ухожу от условностей и буду перекрывать бонусы на своих счетах  бетдак и пинакл (ак бетфар под угрозой блокировки).  Получится, хотя я и использую дополнительный капитал, но денег в проект формально не добавляю. Все крутится вокруг 48 начальных долларов. 
Описывать подробности работы уже нет времени, кратенько все выглядит так:
  • открываем мыло на гугле. 
  • окрываем счет монебукерс
  • закидываем денег
  • моем бонусы бетфар, бодог и унибет (бодог больше не дает бонус на монебукерс!)
  • открываем счет в  партнерке З...
  • изучаем  курс "молодого бойца" как это работает.
  • дальше у каждого автономное плавание и консультации конечно. 
Что убивает, сверхпассивность людей. Всем хочется каких то нереальных денег и все ждут, что этот  бабломешок  упадет им с неба и прям по башке. Но поднять голову вверх, чтобы посмотреть откуда он хотя бы будет падать,  мотивации нет. Даже заход в проект нашару, не вызывает энтузиазма. Две больших проблемы: неверие в успех и нежелание учиться.  Нет негативного результата, надо пробовать и с энного раза должно получиться.   Больше не буду помогать тем  у кого нет яркого желания , толку с них в итоге никакого не будет.  Только один человек  сказал мне: " Так че мы ждем Юрец,  давай поехали, интернет простаивает, река с деньгами протекает мимо, а мы еще удочки не закинули!".  Юморист ....  Вот с него сегодня и начнем.  Всем успехов!

P/S.  Время побежало быстрее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий