вторник, 12 июня 2012 г.

Второй этап - Z.

QIP ShotПриступаю ко второму этапу -  участию в МЛМ проекте.  Дело для меня совершенно новое и неизведанное. Цель заработать  200-1000 у.е.   Честно говоря уверенности нет, но буду пробовать. По рекомендации друга, решил вложить деньги в  партнерскую программу аукциона.  По рейтингам она входит в 10ку лучших и что немаловажно платит. Надеюсь  будет платить еще по крайней мере год.  Сегодня  зарегистрировался на аукционе , который организован по шведскому типу. Повышение ставки фиксированное, на один доллар. После того как вы или ваш оппонент поставил 1 доллар, к цене товара прибавляется 1 цент. К примеру  идет битва за айпод (смотрите картинку). Розничная цена 499 у.е. сейчас торгуется 108,68 долларов. Если я сделаю ставку на доллар цена станет 108,69 доллара и под ней появится мой ник. Если моя ставка была последней и выиграла, чтобы получить товар еще придется добавить 108,69. Друг рассказывал, что какой то дорогущий ретро автомобиль был продан за 2000, но реально аукцион отгреб за него 200 000, за счет ставок. Плохая новость в том, что в страны СНГ товары не отсылаются, хорошая - если аукцион выигран, вам отдают за него деньги. Дорогое удовольствие, тем не менее, после регистрации мне выдали 50 долларов бесплатно.  Будет время и желание, попытаю судьбу.
На сегодня все, завтра буду регистрироваться в партнерке, там уже нужно платить деньги и разбираться как все работает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий